Использование главного окна LANCHECK
Использование главного окна LANCHECK
Информация в главном окне LANCHECK расположена в 7 колонках:
А# | Номер адаптера. Этот номер присваивается адаптеру при загрузке NetBIOS на компьютере. Программа LANCHECK может работать с адаптерами, имеющими номера в диапазоне 0-5. |
Имя | Имя компьютера, заданное в командной строке REDIR или LANCHECK. |
Номер узла | Уникальный номер узла, связанный с идентификатором сетевого адаптера. |
Работает минут | Показывает время, прошедшее с момента загрузки NetBIOS на данном компьютере. |
Статус | Состояние тестируемого адаптера. Если адаптер не получил ни одного пакета, в этой колонке выводится *не активен*, если пакеты передаются или принимаются адаптером - выводится слово *ожидание*. |
Индекс ош. | Информация о количестве ошибок при обмене представляется в форме двух чисел - слева указано текущее значение индекса ошибок, справа в скобках - максимальное с момента загрузки NetBIOS. Индекс ошибок вычисляется как отношение количества пакетов, при передаче/приеме которых возникли ошибки к общему числу пакетов. |
Проверьте следующие поля главного окна программы LANCHECK:
- Номер адаптера (A#). Удостоверьтесь, что все адаптеры включены в список окна LANCHECK. Если адаптер не работает в сети корректно, возможны три случая:
- Строка для данного адаптера отсутствует в окне LANCHECK.
- Адаптер включен в список, но помечен как неактивный.
- Состояние адаптера постоянно переключается от неактивного к активному и обратно.
Если хотя бы одно из перечисленных выше условий выполняется, попытайтесь сделать следующее:
- Убедитесь в правильности подключения адаптера к сети.
- Проверьте соединения компьютеров друг с другом.
- Проверьте, что все компьютеры соединены кабелями одного типа.
- При использовании тонкого коаксиального кабеля убедитесь в наличии терминаторов на концах сегмента сети.
- Попробуйте поменять местами кабели, соединяющие компьютеры с целью локализации некачественного соединения. При смене кабелей наблюдайте состояние всех адаптеров в окне LANCHECK, это поможет вам быстрее найти дефект в соединениях.
- Если проблему не удалось решить перечисленными способами, обратитесь в службу технической поддержки.