Основы сетей передачи данных


Основы сетей передачи данных

Два корня сетей передачи данных
Появление первых вычислительных машин
Программные мониторы — первые операционные системы
Мультипрограммирование
Многотерминальные системы — прообраз сети

Первые сети — глобальные
Наследие телефонных сетей
Мини-компьютеры — предвестники локальных сетей
Появление стандартных технологий локальных сетей

Роль персональных компьютеров в эволюции компьютерных сетей
Новые возможности пользователей локальных сетей
Эволюция сетевых операционных систем

Хронологическая последовательность важнейших событий в истории развития компьютерных сетей
Связь компьютера с периферийными устройствами
Связь двух компьютеров
Клиент, редиректор и сервер
Задача физической передачи данных по линиям связи

Топология физических связей
Адресация узлов сети
Обобщенная задача коммутации
Определение информационных потоков
Определение маршрутов
Оповещение сети о выбранном маршруте

Продвижение — распознавание потоков и коммутация на каждом транзитном узле
Мультиплексирование и демультиплексирование
Разделяемая среда передачи данных
Разные подходы к выполнению коммутации
Коммутация каналов

Коммутация пакетов
Коммутация сообщений
Постоянная и динамическая коммутация
Пропускная способность сетей с коммутацией пакетов

Ethernet — пример стандартной технологии коммутации пакетов
Основные достоинства технологии Ethernet
Дейтаграммная передача
Виртуальные каналы в сетях с коммутацией пакетов
Причины структуризации транспортной инфраструктуры сетей

Физическая структуризация сети
Логическая структуризация сети
Многослойная модель сети
Функциональные роли компьютеров в сети
Одноранговые сети
В сетях с выделенными серверами

Сетевые службы и операционная система
Общая структура телекоммуникационной сети
Сеть доступа
Магистральная сеть
Информационные центры
Сети операторов связи
Операторы связи и клиенты

Услуги, провайдеры услуг и сетевая инфраструктура
Инфраструктура
Территория покрытия
Корпоративные сети

Что дает предприятию использование сетей?
Сети отделов
Сети кампусов
Сети масштаба предприятия

Декомпозиция задачи сетевого взаимодействия
Протокол. Интерфейс. Стек протоколов
Общая характеристика модели OSI
Физический уровень
Канальный уровень

Сетевой уровень
Транспортный уровень
Сеансовый уровень
Представительный уровень
Прикладной уровень
Сетезависимые и сетенезависимые уровни

Понятие "открытая система"
Модульность и стандартизация
Источники стандартов

Стандарты Internet
Стандартные стеки коммуникационных протоколов
Стек OSI
Стек TCP/IP
Стек IPX/SPX
Стек NetBIOS/SMB

Производительность

Основы сетей передачи данных

Надежность и безопасность
Расширяемость и масштабируемость
Прозрачность
Поддержка разных видов трафика
Управляемость

Совместимость
Качество обслуживания

Создание Flash-игр

Это практическое руководство по изучению ActionScript, а не книга для тупиц или идиотов. Следовательно, я не веду читателя за руку по всем этапам проекта, описываемого в главе. Если какой-то прием объяснялся ранее, я не буду повторяться. Вместо этого я расскажу о более сложных вещах и других приемах, таким образом, вы всегда будете изучать что-нибудь новое. материал требует обдуманного изучения. Если вы не поняли что-то с первого раза, попробуйте перечитать объяснения еше раз, поэкспериментируйте с данным приемом в Flash, прежде чем двигаться дальше. Это поможет вам более глубоко понять принципы функционирования ActionScript и его применения в других проектах.

Инструменты Flash, используемые для создания игр.
Введение в ActionScript.
Элементы ActionScript для создания игр.
Процесс создания игр.

Создание визуальных эффектов.
Игрушки и безделушки.
Игрушки-конструкторы.
Игры типа "Найди и нажми".
Игры типа "Поймай или пропусти".

Игры типа "Прицелься и выстрели".
Игры с мячом и битой.
Викторины и загадки со словами.
Мозаика.
Головоломки.
Казино и карточные игры.

Аркады.
Сложные приемы.